Детская Одежда Tom Tailor


400 рублей в подарок каждому при регистрации!

Использование наклеек для розыгрышей, а также особенности их изготовления

Дорогой читатель!
Позволь представить мой сжатый материал о промо наклейках, особенностях их производства, сфере их использования и их видах.

Мое имя Гаранина Света, и я работаю руководителем рекламной службы в санктпетербуржском маркетинговом агентстве. Агентство не самое маленькое, но весьма творческое.

Практически всегда наши клиенты хотят придумать результативную, но вместе с тем недорогую рекламную акцию.
Наше агентство всегда за запуск промо розыгрыша, так как любой промо розыгрыш это практически всегда более результативная реклама.
И у нас зачастую имеется в активе подходящее для этого решение.

Мы на все сто знаем, что для рекламирования товаров клиента не обязательно надо применять что-то дорогое. Обычно есть простой и дешевый, но результативный вариант. А именно, очень часто мы предлагаем напечатать скретч наклейки . Зачастую рекламодатели проводят промолотереи в целях продвижения компании или товара. По законодательству делать промо лотереи могут все фирмы. Для покупателя участие в рекламном розыгрыше безвозмездно. Покупателю достаточно лишь приобрести продукт, принимающий участие в лотерее. Выигрыш в рекламнном розыгрыше бывает самым разным, но обычно это товар, который предоставляет рекламирующая фирма.

Что называется промо наклейками для стимулирующего розыгрыша. Давайте сначала установим, что же такое простой стикер. Это просто полиграфическое изделие из самоклеящегося материала, пленки или бумаги, иначе говоря, главной чертой этикетки является наличие клеевого слоя.

Специалисты знают, что в действительности встречается большое число типов, на которые делятся наклейки по предназначению.

Далее только часть примеров:

  • Информационные стикеры, предназначенные для того, чтобы донести до покупателя изделия с сведениями о товаре
  • Рекламные стикеры, нужные для того, чтобы побудить потенциального клиента заплатить за товар
  • Имиджевые наклейки. Используются для демонстрации логотипа компании производителя
  • Гарантийные наклейки. Используются для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные этикетки. Нужны для украшения упаковку изделия и сделать ее более привлекательной

В чем же состоит отличие именно стикеров для акций от других типов наклеек? На такой наклейке в дополнение к логотипу, весу продукта и штрих-коду, также присутствуют данные условии проведения меропрятия. В другом дизайн таких стикеров подчиняется лишь желаниям и фантазиям рекламодателя.

Взгляните, так могут выглядеть наклейки для акции


Кроме того, оказывается, этикетки могут разниться по внутренней функциональной организации.

Например:

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые получится отклеивать второй раз
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не прилипают второй раз после отклеивания
  • Двухслойные наклейки с рекламой на верхнем и нижнем слое
  • Двусторонние этикетки с рекламой на обороте
  • Многостраничная наклейка-книжка
  • Скреч стикеры. Такие промо стикеры не отклеивают, с них сцарапывают особый защитный скретч слой

Как уже упоминали, есть весьма немало разновидностей промо этикеток. По этой причине, мы, как рекламное агентство, как правило можем найти хорошее техническое решение для организации промо лотереи с любым бюджетом, для тиражей от пары тысяч штук до миллионов.

Рейтинг@Mail.ru